На что обратить внимание, выбирая помещение под магазин: советы девелопера
Продажа разных товаров в розничных точках – один из самых популярных видов деятельности. Соответственно многих предпринимателей беспокоит вопрос – как найти удачное помещение под магазин. Особенно во времена, когда ритейл переживает не лучшие времена.
Чтобы удачно инвестировать в помещение под магазин, следует прислушаться к советам экспертов. Узнали в Корпорации Недвижимости РИЕЛ о местах, где лучше покупать такие объекты.
Полезно Как застраховать себя от мошенников: инструкция для проверки недвижимости в Госреестре
Виды коммерческой недвижимости под магазин
Помещения под магазин бывают разных типов. Самые популярные среди них:
Магазин внутри торгового центра
Среди неоспоримых плюсов – ежедневная высокая проходимость, отсутствие хлопот по поводу безопасности и коммуникаций, а также единый стиль оформления. Тем не менее важно учесть, что торговля в ТЦ подходит не всем. Лучше всего здесь продаются брендированные товары, элитный алкоголь, аксессуары и сладости.
Отдельное здание
Плюсом для таких магазинов является то, что они не привязаны к другим объектам, поэтому можно выбрать дизайн и оформить витрину в соответствии с собственными желаниями. К тому же, легко выбрать локацию, удаленную от конкурентов и установить собственный график работы. Однако высокая стоимость и сложности с проведением инженерных сетей часто становятся существенным минусом.
Нежилое помещение на первом этаже многоэтажки
Преимуществом такой торговой точки является наличие большого количества потенциальных покупателей в непосредственной близости. Обычно на первых этажах жилых домов размещают продуктовые или кондитерские магазины. Местные жители не всегда могут ехать в удаленный супермаркет, поэтому часто пользуются услугами приближенных магазинов.
Чтобы приобрести нежилое помещение в новом ЖК, обратите внимание на новостройки от Корпорации Недвижимости РИЕЛ. Выгодные условия покупки, расположение в удобных локациях и большое количество проданных квартир, что обеспечит постоянный поток клиентов, помогут вам начать прибыльное дело.От чего зависит успех торговой точки
Локация
Правильное расположение магазина – это не менее 80% успеха. Планировать торговую точку необходимо с учетом специфики предлагаемого товара, поэтому советы по размещению будут отличаться в зависимости от товаров, ценовой политики, целевой аудитории.
Изучая район города, следует учитывать демографическую ситуацию. Надо провести анализ населения конкретного района, посмотреть конкурентов поблизости и уже после этого выбирать подходящее место.
Важно: не следует размещать торговую точку в глубине районов или на вторых этажах. Многие банально ленятся подниматься по лестнице, а пожилые люди и подавно не зайдут в такой магазин.Критически важно, чтобы рядом с магазином было место для парковки автомобилей. Также следует обратить внимание на остановки общественного транспорта. Если речь идет о городе с метрополитеном, наиболее выгодными являются точки продаж в непосредственной близости от станций метро.
Читайте также Что нужно знать о налоге на недвижимость в Украине: известный девелопер назвал главные нюансы
Оценка проходимости покупателей
Выбирая среди разнообразия предложений, важно оценить не просто проходимость людей, а количество потенциальных покупателей. К примеру, если вы продаете игрушки, проанализируйте сколько семей с детьми будут ежедневно проходить мимо вашей витрины.
Другие важные характеристики
- Общее состояние строения.
- Подключение к инженерным сетям.
- Площадь помещения и планировка.
- Состояние помещения внутри.
Стоимость
Цены на помещение под магазин могут существенно отличаться в цене, в зависимости от расположения, площади и состояния. Самые дешевые – небольшие нежилые помещения в жилых комплексах. Поэтому именно в них советуют инвестировать для старта.