К примеру, Корпорация Недвижимости РИЕЛ имеет свой сервисный центр. Это подразделение компании, где работают высококвалифицированные специалисты, а их стратегическая задача – оказать поддержку и качественные услуги каждому клиенту компании. Больше о функциях сервисного центра КН РИЕЛ, узнайте в материале 24 Канала.

Читайте также КН РИЕЛ пополнила портфель реализуемых домов в Киеве: особенности ЖК Ok'Land

С момента подписания договора до получения прав собственности: как персональный менеджер упрощает приобретение жилья

После подписания соглашения о приобретении недвижимости от КН РИЕЛ, каждый клиент получает персонального менеджера, сопровождающего его вплоть до получения права собственности на объект инвестирования. В целом это имеет ряд преимуществ, в частности, упрощает решение юридических вопросов.

Многие наши клиенты покупают первоначальное жилье впервые. Не имея опыта таких операций, люди вынуждены тратить свое время на поиск необходимой им информации. К примеру: как и что делать после подписания соглашения? Как отслеживать прогресс на стройплощадке? Какие документы готовить и нужно ли их готовить уже?
– рассказывают в КН РИЕЛ.


ЖК Nordica Residence от КН РИЕЛ / Фото РИЕЛ

Именно для того чтобы каждый клиент девелопера получил весь спектр необходимых ему услуг, а также мог быстро найти ответы на главные вопросы, и были созданы сервисные центры РИЕЛ. Каждый из них использует главный принцип компании – ориентироваться на клиента и создавать доверительные и стабильные отношения между инвестором и застройщиками.

Это реализуется благодаря:

  • оперативности в решении запросов клиента;
  • качественном всеобъемлющем информировании клиентов об объектах их инвестиций;
  • максимальной лояльности и индивидуальному подходу к инвестору;
  • высокому качеству обслуживания.


ЖК Америка от КН РИЕЛ / Фото РИЕЛ

Что входит в сопровождение клиента

Сервисные менеджеры КН РИЕЛ осуществляют полное сопровождение инвесторов с момента подписания договора и до получения ключей, а именно:

  • телефонные и онлайн-консультации, встречи в офисе сервисного центра для обсуждения вопросов приобретенной недвижимости;
  • актуализация информации по осуществлению оплат за приобретенную недвижимость (реквизиты, курс, сумма платежа, подтверждение зачисления);
  • формирование и отправка отчетов о ходе строительства;
  • организация осмотра помещения после ввода объекта строительства в эксплуатацию;
  • сопровождение инвесторов при оформлении права собственности на приобретенную недвижимость (расходы, перечень документов, график нотариуса и т.п.).


ЖК Оk'Land от Корпорации Недвижимости РИЕЛ / Фото РИЕЛ

Таким образом, сервисный менеджер не только сэкономит время клиента, а всегда поможет решить проблему любой сложности. Адреса сервисных центров в Киеве и Львове можно найти по ссылке.